Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

1) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

а) О наличии оборудованных учебных кабинетов

Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 учебных кабинетов, в том числе:

б) О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

        в) О наличии оборудованных библиотек

Наименования оборудования для библиотеки

г) О наличии оборудованных объектов спорта

д) О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

  • Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) и электронные формы учебников (ЭФУ).
  • Цифровые образовательные ресурсы: образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии.
  • Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.
  • Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.
  • Механические визуальные приборы: микроскопы, комплекты и наборы для проведения опытов, колбы и т.д.
  • Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.
  • Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры; мультимедийное оборудование; интерактивные доски.

е) О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Нет.

ж) Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

з) О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

ОО не имеет на балансе общежития, интерната.

2) о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

А) Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации присутствует пандус, так как имеются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Отсутствуют таблички с навигацией по зданию школы с шрифтом Брайля, так как нет ни одного инвалида или лица с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрительного восприятия. Часть пришкольной территории асфальтирована, это обеспечит безбарьерный доступ в образовательную организацию для  инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Система контроля и доступа в помещение школы разработана и установлена с учетом особенностей передвижения на кресле-коляске  для  инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Б) О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Во время проведения занятий c обучающимися с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися. В учебном процессе используется множительная и копировальная техника.

Школа подключена к сети Internet. Общее количество компьютеров в школе – 24, из них 12 находятся в составе локальной сети. Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет – 24. 

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран); интерактивные доски; нэтбуки и ноутбуки (27/5).

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (общий файл)

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования здания школы ГБОУ АО "СКОШ №5"