Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
1) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а) О наличии оборудованных учебных кабинетов
Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 учебных кабинетов, в том числе:
- Кабинет учителя-логопеда. Наименования оборудования для кабинета логопеда, приобретенного в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
- Кабинет педагога-психолога. Наименования оборудования для кабинета психолога
- Кабинет географии и биологии
- Кабинет математики
- Кабинет русского языка и чтения
б) О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
- Столярная мастерская. Наименования оборудования для гончарного дела, приобретенного в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
- Швейная мастерская. Наименования оборудования для кабинета трудовое обучение (ткачество), приобретенного в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
- Кабинет домоводства
- Сенсорная комната. Наименования оборудования для сенсорной комнаты
- Кабинет музыки. Наименования оборудования для кабинета музыки
- Кабинет ИЗО. Наименования оборудования для кабинета ИЗО, приобретенного в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
в) О наличии оборудованных библиотек
Наименования оборудования для библиотеки
г) О наличии оборудованных объектов спорта
- Спортивный зал. Наименования оборудования для спортивного зала
- Тренажёрный зал
д) О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
- Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) и электронные формы учебников (ЭФУ).
- Цифровые образовательные ресурсы: образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии.
- Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.
- Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.
- Механические визуальные приборы: микроскопы, комплекты и наборы для проведения опытов, колбы и т.д.
- Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.
- Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры; мультимедийное оборудование; интерактивные доски.
е) О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Нет.
ж) Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Федеральный портал «Российское образование»
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Интернет-школа «Просвещение.ru»
- Образовательный сайт TeachPro.ru
- Обучающие сетевые олимпиады
- Центр дистанционного образования «Эйдос»
- i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов)
- Открытый класс
- Российская электронная школа
з) О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
ОО не имеет на балансе общежития, интерната.
2) о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
А) Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации присутствует пандус, так как имеются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Отсутствуют таблички с навигацией по зданию школы с шрифтом Брайля, так как нет ни одного инвалида или лица с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрительного восприятия. Часть пришкольной территории асфальтирована, это обеспечит безбарьерный доступ в образовательную организацию для инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Система контроля и доступа в помещение школы разработана и установлена с учетом особенностей передвижения на кресле-коляске для инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Б) О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Во время проведения занятий c обучающимися с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися. В учебном процессе используется множительная и копировальная техника.
Школа подключена к сети Internet. Общее количество компьютеров в школе – 24, из них 12 находятся в составе локальной сети. Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет – 24.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран); интерактивные доски; нэтбуки и ноутбуки (27/5).
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (общий файл)