МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
- Положение по ведению электронного журнала в ГБОУ АО "СКОШ №5"
- Организация индивидуального обучения
- Рекомендации по составлению рабочей программы
- План характеристики
- Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС
- Цели и задачи урока
- Положение об итоговой аттестации (экзамене) по предмету "Профильный труд" и промежуточной аттестации обучающихся
- Экспертное заключение
- Технология организации процесса самообразования
- Разработка адаптированных образовательных программ и индивидуальных учебных планов обучения детей с ОВЗ
- Положение о предметной неделе с приложениями
- Внедрение в практику образовательных организаций современных методик в сфере профилактики деструктивного поведения подростков
Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
- Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР
- Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР
- Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра
- Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)
- Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах-интернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»
- 3 новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы:
1. «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;
2. «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;
3. «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах».
2. «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;
3. «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах».
Инновационные технологии обучения