16:37 Итоги работы в первой четверти педагогов-психологов | |
#ОсобенныеДети29 Каникулы - это период, свободный от учёбы или основной деятельности, предоставляемый учащимся для отдыха. А для педагогов школы осенние каникулы – это возможность заняться анализом своей деятельности и саморазвитием. Во время каникул проходили заседания методических объединений школы, где были представлены такие темы, как: «Адаптация первоклассников», «Адаптация пятиклассников», «Организация внеурочной деятельности» и практический опыт работы учителей индивидуального обучения. В рамках самообразования и повышения методической грамотности педагоги – психологи приняли участие в курсовых мероприятиях. 30 и 31 октября на базе Центра «Гармония» Фоменко А. И. прошла двухдневный семинар для специалистов образовательных организаций: детских садов, школ и педагогов дополнительного образования на тему «Привязанность: роль взрослого в жизни ребёнка». На семинаре познакомили с теорией привязанности, говорили о том, почему ребёнок привязывается именно к тому, кто оказывается рядом с ним с момента рождения, и как качество этой связи влияет на его отношение к миру, к людям и к себе. Разбирали, как травматичный опыт привязанности влияет на развитие и поведение ребёнка, и как педагоги могут помогать детям, испытавшим в своей жизни потерю, жестокое обращение, пренебрежение нуждами и потребностями и другие совсем не детские ситуации. 2 и 3 ноября Ануфриева М.П. приняла участие в IV областном слёте педагогов – психологов и социальных педагогов «Мы вместе», где обсуждали содержание и технологии деятельности, которая направлена на просвещение родителей в вопросах воспитания и психологии детей, профилактику негативных явлений в детской среде, изучение жизненных ситуаций обучающихся, развитие родительской компетентности. Познакомилась с интересным опытом работы коллег, которые проводили различные мастер – классы, тренинги, презентовали авторские разработки, принимали участие в дискуссионных площадках, круглых столах и многое другое. Одним из важных направлений в работе с педагогами школы является профилактика профессионального выгорания. На педагогическом совете 25 октября педагоги - психологи провели консультацию на тему «Поиск ресурсов для профилактики профессионального выгорания», на котором педагоги, работая в группах, обсудили понятие, причины, признаки профессионального выгорания и в совместном обсуждении нашли способы, как поддерживать себя в рабочем ресурсном состоянии. На каникулах педагоги – психологи провели для желающих психологический тренинг, на котором представилась возможность поработать над своими чувствами и эмоциями для снятия психоэмоционального напряжения. Подводя итоги, хотим поблагодарить педагогов за совместную и плодотворную работу! Желаем хорошего настроения и творческих идей! Педагоги – психологи школы: Ануфриева М. П. и Фоменко А. И. | |
|
Всего комментариев: 0 | |