07:25 Неделя финансовой грамотности | |
В рамках недели с 10 апреля по 14 апреля для учащихся 6а, 7а-8, 10-11-12 классов были проведены мероприятия, направленные на формирование у обучающихся первичных финансово-экономических знаний и умений. Учителем истории Прудовой Н.В. с учениками 6а, 7а – 8, 10-11-12 классов были проведены уроки по ознакомлению с историей российского рубля. В ходе данных познавательных мероприятий ребята выяснили происхождение слова «рубль». У учащихся была возможность проследить, как менялся облик российского рубля через рассматривание коллекции монет и банкнот. В течение недели учителем математики Рудной Н.В. были организованы уроки-практикумы: - для учащихся 6а класса на тему: «Вычисление стоимости основных продуктов и сдачи при их покупке». Перед проведением урока было предложено учащимся заняться исследовательской деятельностью. Каждому учащемуся был предложен список основных продуктов в количестве 10 пунктов. Необходимо было посетить магазин возле дома и изучить цены на эти продукты и записать их на предложенном списке. Все учащиеся класса выполнили предложенное задание. Поэтому, во время проведения урока у нас была возможность сравнить цены в разных магазинах, обсудить возможную экономию и рассчитать стоимость данных продуктов. При вычислении стоимости продуктов, учащиеся учились высчитывать полученную сдачу. - для учащихся 7а-8 классов на тему: «Твой первый бюджет и умение экономить». На первом занятии с учащимися мы обсудили возможные статьи дохода бюджета и статьи расхода бюджета. Определили обязательные статьи расхода. Рассчитали возможности исполнения данного бюджета и возможной экономии. Затем было предложено учащимся побеседовать дома с родителями, выяснить доход семьи в месяц и обсудить первоначальные статьи расхода, произвести необходимые записи. Поэтому, на следующем занятии учащиеся самостоятельно рассчитывали возможное исполнение своих бюджетов. Для учащихся 11-12 классов была проведена экскурсия в продуктовый магазин с целью изучения цен. Затем был проведён урок – практикум «Вычисление стоимости основных продуктов и сдачи при их покупке». Кроме того обсудили возможные варианты экономии. Учащиеся всех классов проявили интерес к этим занятиям, выполняли все задания с большим желанием, приводили свои примеры возможной экономии. По итогам недели учителем трудового обучения Поляковой С.С. с учащимися 6а и 7а-8 классов была проведена деловая экономическая игра «Презентация» с целью знакомства учащихся с различными экономическими понятиями и дать возможность учащимся почувствовать себя в роли участников фирмы. Работу команд оценивало компетентное жюри. Педагог-организатор Некрасова М.Н.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |