#ОсобенныеДети29 #Прообразование29
В соответствии с планом работы школы на 2024-2025 учебный год с 11.11 по 15.11. 2024 года в школе проведена предметная неделя математики.
Цель проведения предметной недели: повышение интереса обучающихся к изучению предмета, развитие познавательной и творческой активности учеников, формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни, развитие культуры коллективного общения.
Задачи:
- развитие познавательного интереса и творческой активности обучающихся;
- формирование умений использовать знания в повседневной жизни;
- воспитание культуры коллективного общения.
Участниками недели математики стали учащиеся 5-11 классов. При составлении заданий учитывалась разная математическая подготовка обучающихся и, исходя из этого, подготовлены задания по силам и интересам для всех групп учеников.
В понедельник (день геометрических фигур) учащиеся 4-5а, 6а, 7а, 8б-9б, 10а-11, 9г классов на переменах выполняли задания с кругами Эйлера и собирали "Танграмм". Работа с кругами Эйлера развивает у ребят способность к классификации фигур по заданному признаку, творческий интерес, познавательную активность, внимание. Кроме того, учащиеся создавали аппликации из геометрических фигур и закрепили их названия, активизировали в речи.
В день финансовой грамотности были проведены уроки для всех учащихся, в том числе открытое занятие внеурочной деятельности по теме "Банки и банковские услуги". Занятия построены с использованием информационных и игровых технологий. Сложные вопросы финансовой грамотности были представлены детям в доступной для них форме.
Обучающиеся 4-5а, 6а, 7а, 8б-9б, 10а-11, 9г выполняли творческие работы и задания на темы «Цифры в сказках», «Веселые цифры». Работы были выполнены под руководством учителя ИЗО Е.В. Кониной и классных руководителей.
В рамках недели математики изготовлено методическое пособие "Модель года", которое будет в дальнейшем применяться на различных предметах по теме "Временные представления". Помощь в этом мероприятии оказали психологи М.П. Ануфриева и А.И. Фоменко.
Традиционно в школе прошел конкурс «Самый аккуратный» (проверялись сохранность учебников и ведение рабочих тетрадей), подведены итоги и награждены лучшие и аккуратные.
В ходе проведения предметной недели использовались различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию.
Предметная неделя способствовала развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу всех учеников. Наблюдалась слаженная работа всех классных руководителей, взаимная поддержка.
Все участники были отмечены грамотами и дипломами.
Благодарим всех учащихся и педагогов за активное участие в проведении предметной недели.
Учитель математики Вирина Э.А.