16:20
Неделя психологии

Неделя психологии проводилась в ГБОУ АО «СКОШ № 5» с 13 по 17 марта 2017 года. В рамках недели были проведены следующие мероприятия:

  1. Ежедневно в школе на больших переменах педагоги и ребята могли слушать приятную музыку и смотреть видеоролики о весне. В течение недели по утрам каждому классу выдавались практические задания на развитие мелкой моторики, внимания и мышления. В младшей школе (0 - 5 классы) задания предлагались каждому ребёнку для индивидуальной работы, в старших классах (6 – 12 классы) задания предлагались для коллективного выполнения.
  2. 13. 03. 2017 г. – с этого дня педагоги могли принять участие в акции «Я вам пишу…». Эта акция проходит в нашей школе уже третий раз. Тем не менее, послание от своих классных руководителей получили учащиеся 6 «Б» - 7 «Б», 7 «А» - 8 «А» и 10 – 11 - 12 класса. В этих посланиях Фоменко А. И., Полякова С. С. и Некрасова М. Н. обратились к своим ученикам с напутственными словами и пожеланиями не только относительно учёбы, но и внешкольной жизни. В рамках уроков сенсомоторного развития для учащихся 0 класса была проведена психологическая мастерская, где ребята могли проявить свои лучшие качества при выполнении различных заданий, требующих от них внимательности, терпеливости, сообразительности и ловкости.
  3. 14. 03. 2017 г. – в этот день все желающие старших классов могли проявить свои умственные способности, отвечая на вопросы «Самой шуточной викторины». Хочется отметить ребят 6 «А», 7 «А» и 10 – 11 – 12 класса, которые верно ответили практически на все вопросы. В рамках школьного проекта «Мы разные, но мы вместе» для учащихся 3 «В» и 6 «А» классов было проведено очередное тренинговое занятие по теме «Я не похож на других», целью которого было развитие чувства самоуважения и осознания оригинальности своей личности. Так, например, работая над собой во время медитации под музыку «Моя уникальность», каждый смог проникнуться этой темой, придя, в конечном итоге, к осознанию своей уникальности, индивидуальности и значимости. А творческое задание «Нарисуй радость» во время упражнения «Я не такой, как все и все мы разные» позволила убедиться в том, что каждый человек по – своему понимает это чувство, для каждого радость – это что – то своё, уникальное, понятное только ему одному. Не смотря на это, каждому участнику тренинга необходимо было понять и проникнуться рисунком радости другого человека и попытаться интерпретировать его. И радует тот факт, что каждый, нарисовав свою «радость» был понят и услышан всеми участниками тренинга. Это занятие ещё раз доказало, насколько все мы разные, уникальные и не похожи друг на друга. В этом и есть прелесть!
  4. 15. 03. 2017 г. в течение этого дня каждый ученик и каждый учитель смогли принять участие в акции «Ларец радости». Этой акции все учащиеся ждут с нетерпением, и в этот день каждому представилась возможность получить свой «билетик счастья». По уже сложившейся традиции в этот день проводилась игра «Следопыт». Учащиеся с 6 по 12 класс получили бланк с 40 вопросами – заданиями, на которые они должны были ответить в течение учебного дня. Акция проводилась с целью более близкого знакомства детей со школой и её работниками, для развития наблюдательности и навыков общения. Хочется отметить учащихся 7 «А» класса, которые быстрее всех верно ответили на заданные вопросы, тем самым показали себя опытными «следопытами».
  5. 16. 03. 2017 г. – В рамках уроков сенсомоторного развития для учащихся 1 - 2 класса была проведена психологическая мастерская, где ребята смогли проявить себя при выполнении различного рода заданий, требующих от них внимательности, терпеливости, сообразительности и ловкости. В рамках психологического практикума с учащимися 6 «Б» - 7 «Б» и 10 - 11 - 12 класса проводились психологические мастерские, где каждый из ребят получил задания на развитие внимания и мышления. На занятии каждый стремился проявить свои самые лучшие качества в выполнении такого рода заданий.
  6. 17. 03. 2017 г. – В рамках психологического практикума для учеников 3 «Г» класса проводилась психологическая мастерская, где каждый получил задания на развитие познавательной сферы. Занятие прошло очень увлекательно, так как каждый стремился проявить свои лучшие качества, за что и были награждены сертификатами за успешное выполнение практических заданий. В рамках уроков сенсомоторного развития для учащихся 3 «Б» класса была проведена психологическая мастерская, где ребята смогли проявить аккуратность и старательность при создании прекрасной весенней веточки вербы. В рамках психологического практикума для учеников 7 «А» - 8 «А» класса проводилась психологическая мастерская, где каждый получил задания на развитие внимания и мышления.

В этот день были собраны все материалы недели, а на линейке были вручены благодарности, сладкие призы и грамоты каждому классу за активное участие в неделе психологии.

Педагог-психолог Фоменко Алеся Ивановна

Просмотров: 821 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0