14:50 «Радуга цветов -2» продолжение следует… | |
В рамках совместной деятельности «Мы разные, но мы вместе», ученики 6 А, 3В и 3 Б классов продолжают работы по реализации проекта «Радуга цветов-2». С большим волнением ученики ждали появления первых ростков рассады, регулярно поливали и проветривали почву с высеянными семенами цветочных культур. После всхода семян и появления нескольких листочков, ученики перешли к следующему этапу выращивания цветочной рассады – пикировке. Пикировка - пересаживание ростков рассады по мере роста в большую по размеру тару необходима для развития корневой системы и укрепления растений. Данная работа требует много времени, терпения и внимания. В течение всей недели ученики готовили почву и тару, пересаживали и удобряли ростки. Работа буквально «кипела», все виды работ ребята выполняли активно и очень слаженно. Надеемся, что после пересадки рассады, ростки цветов более активно пойдут в рост. Всех нас очень удивляет и радуют бурный рост ростков многолетних георгинов. С клубневыми цветочными культурами ученики работают впервые. Они учились отбирать клубни, укладывать их в тару, поливать теплой водой, наблюдать за проростанием глазков и т.д. Георгины уже готовы к высадке в открытый грунт, но земля на клумбе еще не подготовлена и недостаточно прогрета. На текущей неделе, ученикам предстоит вскопать с удобрением почву клумб и оформить клумбы пришкольного участка. А сроки высадки рассады в открытый грунт зависят от сюрпризов погоды. Радует то, что наши воспитанники, понимают, что эту работу, скорее всего, придется выполнять в летние каникулы и готовы подойти в июне и высадить рассаду в клумбы. Мы, классные руководители - Гильман Ирина Васильевна, Прудова Наталья Владимировна и Удальцова Ирина Альбертовна, надеемся, что тепло наступит и наши воспитанники успешно справятся со всеми видами работ в рамках реализации проекта «Радуга цветов-2». Учитель Гильман Ирина Васильевна | |
|
Всего комментариев: 0 | |