23:13 Защита проекта "Радуга цветов - 4" | |
В рамках совместной деятельности «Мы разные, но мы вместе», направленной на формирование толерантных отношений в коллективе, ученики уже 9 А и 5 - 6 В классов с марта по октябрь 2019 года, работали над проектом «Радуга цветов-4» по оформлению клумб пришкольного участка. Уже четвертый год наши ученики украшают пришкольный участок. Из года в год они узнают что-то новое для себя, а клумбы становятся все пышнее и красивее. На заключительном этапе проекта был проведен опрос среди его участников и подведены итоги. Работа над проектом завершена в октябре, а 10 декабря, в рамках недели естествознания и географии, прошла защита проекта «Радуга цветов-4». Защита проекта, как и в прошлом году, прошла в форме дискуссии под девизом «Вспомнить всё». Работая над проектом не первый год, ученики самостоятельно выполняли все виды работ практического этапа (подготовка почвы и тары под рассаду цветов, посев семян цветов и ухода за рассадой цветов, подготовка почвы и формирование клумб, высадка рассады в открытый грунт и уход за цветами клумб). На все вопросы руководителей проекта, во время защиты проекта, наши воспитанники давали полные, содержательные ответы. Делали выводы, называли возникающие проблемы и выясняли причины неудач. С сентября 2019 года наши воспитанники обучаются по дополнительной общеразвивающей программе «Цветы на школьной клумбе» и показывают хорошие результаты в теоретической подготовке. Ребята назвали все виды цветочно-декоративных растений, растущих и выращенных на клумбах (многолетние, однолетние цветы). Рассказали как очищали, сортировали семена однолетних растений (ноготки, бархатцы, васильки), на что надо обращать внимание при покупке семян в магазине. Защита проекта «Радуга цветов-4» прошла очень продуктивно. Руководителей проекта, И.В. Гильман и Н.В. Прудову, порадовало то, насколько ученики стали самостоятельней и уверенней в своих высказываниях, как они хорошо знают последовательность работ по выращиванию цветочно-декоративных растений, как владеют терминологией цветовода. Ученики 9А кл. в этом году заканчивают обучение в школе, но вопрос о продолжении работ по оформлению клумб в 2020 году даже не ставился… Наши воспитанники с большим желанием и ответственностью работали на пришкольном участке, помогали и поддерживали друг друга. Общее дело строилось на доброжелательности, терпимости и уважении друг к другу, поддержке и взаимовыручке. Мнения учеников о проделанной работе над проектом «Радуга цветов-4»: -Трудностей не было, работалось легко. -Работа в одной команде, весело и дружно. -Научился правильно копать землю. -Научилась правильно выбирать семена для посадки . - Научился заготавливать семена однолетников. -Мы помогаем природе, и окружающей среде. - Весной посадим опять цветы. Мы будем стараться. В заключении, участники проекта "Радуга цветов-4" выражают благодарность ученикам, учителям и работникам школы за помощь в реализации проекта. Учитель Гильман И.В. | |
|
Всего комментариев: 0 | |